Случайный статус: Прикольная музыка dub step: winamp завис, а я и не заметил
Главная » Разное

Интервью с агентом поддержки Вконтакте

18:48


Сегодня мы взяли интервью у случайного анонимного Агента поддержки. Он рассказал нам о своей работе и её влиянии на жизнь; о самых часто задаваемых вопросах; о режиме работы и о многом другом.

— Как Вам пришла мысль стать Агентом Поддержки ВКонтакте?
 Давным-давно в одной далекой-предалекой галактике..
Стоп, не туда понесло.

Идеи, как таковой, у меня не было. Я был простым пользователем, который и не задумывался, что в один чудесный денёк смогу оказаться внутри этого механизма.
О наборе в Команду поддержки узнал от друзей, которые подавали заявку на вакансию. Если бы не они, то и не было бы меня тут. Ведь заходил я через vk.com, на котором, тогда еще не было ссылок внизу страницы. Они рассказали об этом, и я решил попробовать. Было очень волнительно — я первый раз подавал заявку на работу. И очень-очень ждал положительного ответа. В одно прекрасное утро я по традиции хотел включить музыку, но было и одно сообщение, после прочтения которого я, наверняка, разбудил соседей своими эмоциями. В тот день все и изменилось... почти все. smile

— Друзья тоже получили положительный ответ?
 Да, другу повезло, а вот его девушке — нет. Хотя она первая и нашла все. До сих пор у нее в долгу. smile

— Какие есть плюсы и минусы Вашей работы?
 Плюсами можно назвать свободный график, работу дома, великолепный коллектив и, самое главное, тут все очень интересно. Начиная от общения с людьми, интересной структурой и заканчивая тем, что узнаешь очень много нового, как бы это странно не звучало.

Минус, пожалуй, один — я так и не сфотографировался в офисе и забыл там ручку, которую давали новичкам для росписи..

— Кстати, насчёт графика. Можно подробнее? Есть же какое-то обязательное количество часов работы в неделю или, например, количество ответов?
 Отвечать нужно стараться всегда, но графика нету. Самых отлынивающих ленивцев мы отправляем в ссылку на Марс.



— Сколько примерно заявок за одну смену Вы обрабатываете в среднем? Если ли среди Вас монстры, которые каким-то образом успевают отвечать в разы больше остальных Агентов?
 Тут многое зависит от настроения, физического состояния и типа вопросов, я никогда не считал. Все мы помогаем друг другу, без этого никак. Бывает, включишь хорошую музыку, сядешь отвечать, а потом смотришь в окно — и время года уже поменялось.

Это ведь людской фактор — кто-то может побольше, кто-то поменьше.
Но Меркурий, конечно, самый крутой.

— Хм.. а кто такой этот Меркурий? Раньше почему-то ходили слухи, что это бот, который отвечает шаблонами.
 Слухи на то и слухи. smile
Меркурий самый опытный наш боец — не церемонится перед троллями, но спасает всех остальных.

— Какой жанр музыки Вам помогает лучше настроиться на работу?
 Тут опять все зависит от внешних факторов. Иногда это легкая мелодия без слов. А иногда — имперский марш и «Star Wars». smile

— Что самое сложное в работе Агента Поддержки?
 Остановиться. Всегда хочется помогать.

— Вот Вы Агент, помогаете людям в интернете. А в реальной жизни часто помогаете? Переводите ли бабушек через дорогу?
 С бабушками тяжело встретиться на дороге. Они с тележками ездят на первую пару, а мое расписание позднее.

Конечно, нужно стараться помогать всем и всегда — доброта спасет мир.

— А ещё говорят, что мир спасёт любовь. Не мешает ли отношениям такая работа? Ведь девушки всегда с настороженностью смотрят на работу за компьютером. Или второй половинки нет?
 К сожалению, все время, что я проработал, я был один.

— Знакомясь с людьми, Вы открываете им секрет, что являетесь Агентом?
 Если кто-то спрашивает, где работаю, то отвечаю. Некоторые и не догадываются, что есть такая профессия.

— Свой номер Вам называть категорически запрещено? Или в случае чего его можно поменять?
 Джеймс Бонд называл не только номер, но и имя. И ничего с ним плохого не случилось. Чем же мы хуже. smile

— Сказывается ли работа на Ваши отношения с людьми вне сайта?
 Тем, кто много вопросов задает — хочется мизинцы болгаркой откусить.

А так нет, все по-прежнему.

— [спрятал мизинцы] Самый часто-задаваемый вопрос Вам как Агенту?
 Ох, представить сложно.
Скорее всего — «Как стать Агентом?».

— Бывало ли, что вопрос задаваемый пользователем, ставил Вас в тупик? Т.е., был очень сложным. Приведите пример, пожалуйста.
 Вопрос, даже если он сложный — надо разобрать. Даже для себя. (В будущем может пригодиться.) Всегда можно посоветоваться с кем-нибудь.

Сложно, когда пользователь не знает, чего он хочет, или знает, но не может это нормально объяснить. К сожалению, таких дословно не вспомню.

— Какой самый неожиданный вопрос задавали Вам пользователи? Помимо просьбы дать интервью :). Может, кто-то хотел на полном серьёзе узнать, чем кормить черепаху?
 Кормить черепаху — это еще просто. smile
Чего только не было: и в Хогвартс отправлял пользователей; делал полный обзор футбольного матча; помогал тем, кто путал нас с поисковиками; песни пел; а сколько различных любящих, но боящихся признаться приходит — не описать.
Вчера вот с Новым годом поздравляли еще.
В жизни потом ничему не удивляешься.

— Насколько часто встречаются глупые вопросы, ответы на которые, казалось бы, очевидны? Можно ли с уверенностью сказать, что неопытных пользователей в разы больше, чем опытных?
 Встречаются, конечно, но не так много.

Сказать точно нельзя. Опытные пользователи могут прийти посоветоваться, дать пожелание и так же задать вопрос, не обязательно формы «А куда нажимать?».

— Известно, что Поддержка обязана отвечать на совершенно любой вопрос. Как часто тролли этим пользуются? Были ли такие случаи, когда уже приходилось предпринимать какие-то меры по отношению к пользователю?
 Есть даже группы «Задавай вопрос в поддержку и скинь скрин ответа».

Самых толстых троллей мы скармливаем львам.

— Насколько велик процент ошибок в Вашей работе?
 На бочке с порохом мы не сидим — всегда можно исправиться, если что не так.

— По роду своей деятельности Вы обучаете пользователей. Многому ли Вы сами научились за это время?
 Да, несомненно.
Как в виртуальной, так и в реальной жизни.

— Насколько важной Вы считаете свою работу в рамках всего проекта ВКонтакте? Считаете ли такую систему Поддержки идеальной? Удобно ли Вам как Агенту, ею пользоваться?
 Я думаю, что любая часть системы одинаково важна, только тогда возможна гармония.

Идеального не бывает, но всегда нужно стремиться к этому. Мы стараемся держать этот путь.

Да, все довольно хорошо и понятно, я быстро в это втянулся.



— Все люди разные. Часто ли Вы с коллегами не сходитесь в каких-то рабочих вопросах? Или Вы как Агенты Смиты — единый разум?
 Все мы помним, что в итоге вышло с Агентом Смитом..
Если даже есть какие-либо расхождения, то мы всегда приходим к консенсусу.

— Каких функций Вам не хватает на сайте как пользователю?
 Разве что перемотки времени назад..

— Работа в Поддержке для Вас временная, или Вы бы хотели и дальше работать в этой сфере/на сайте?
 Я бы хотел пробыть тут максимальное время, очень все нравится.

— Хочется поблагодарить Вас и всю Команду Поддержки за огромный труд, приятные эмоции и помощь пользователям. Сейчас у Вас есть возможность обратиться к сотне тысяч наших читателей, что бы Вы хотели сказать?
 Прежде всего, тоже хочу выразить благодарность Вам за Ваш большой, хороший, а главное добровольный труд. Это стоит дорогого. Спасибо!

Нашим пользователям желаю хорошего времяпровождения на сайте, интересных открытий и просто удачи! Спасибо, что Вы с нами!
Если у Вас возникают вопросы к нам — обязательно пишите! Поможем, расскажем, покажем или же просто нарисуем улыбку. smile
Категория: Разное | Просмотров: 14477 | | Теги: агент поддержки, Интервью, вконтакте | Рейтинг: 5.0/3


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]